Со слов клиента: "Не было четких дней, постоянно надо было под него подстраиваться, скользящий график, то утро, то вечер, тяжело подстраиваться, у детей же еще занятия, не было определенности. У репетитора не было определенной программы. Мы поставили задачу, что нам нужно, а у него не было системности. Просила выучить словарные слова с ребенком, словарь в конце учебника, 1 раз позанимался, а потом не повторял, не диктовал, на сегодняшний момент ребенок делает очень много ошибок в словах, которые ребенок должен был выучить в марте. Мы очень разочарованы. Результат работы отрицательный, как писал ребенок на 2 диктанты, так и пишет до сих пор. Даже зачет в 4 классе, тоже написан на 2. Он видимо не знает программных требований 4 класса. Он диктует ребенку 2 предложения, тот делает 4 ошибки, а репетитор говорит при этом: "Это всего 4 ошибки, это же не 15". В школе диктуют 15-20 предложений, там ребенок делает 7-8 ошибок. Он не понял поставленную перед ним задачу. Программных требований 4 класса он не знает".