Вежливый, добродушный, ответственный и требовательный. Возможность оформления преподавания в договорной форме. Просьба к учащимся присылать темы и задания до начала занятий. Не стоит пытаться устраивать стрессовый экзамен преподавателю. Работаю в научных областях математики и физики. Ремонтом вечных двигателей не занимаюсь. НЕ РЕШАЮ ЗАДАНИЯ ЗА УЧАЩИХСЯ!Предпочитаю Советскую школу обучения. Не читаю лекций учащимся. Обучаю самостоятельности в изучении материала: работа с учебником, прежде всего, изучение материала (от слова учить (зубрить), что сильно развивает память у учащихся), только знание материала позволяет его понять на примерах решения задач и развить логику мышления, но никак иначе, при решении задач требуется обязательная запись краткого условия задачи, краткое повторение темы, объяснение учеником выбранного метода решения задачи, обязательная проверка решения задачи. Нельзя развить навыки решения заданий, когда ученик, прочитав условие, задачи тут же забывает о чём речь в этой задаче. Всё это развивает самостоятельность учащегося в обучении предметам. Также ясно и последовательно объясняю теорию, решаю совместно с учениками - как стандартные задачи, так и задачи повышенной трудности, с обязательными проверками решений задач. Проводя разбор нерешённых задач учащимися, развиваю логику в решении задач учащимся. Я помогаю своим ученикам понять и перестать бояться изучаемого предмета. На занятиях мы находим пробелы в знаниях и устраняем их, после чего всё закрепляем практикой.БЕРУСЬ ОБУЧАТЬ УЧАЩИХСЯ, ОТ КОТОРЫХ ОТКАЗАЛИСЬ ДРУГИЕ РЕПЕТИТОРЫ.Я стараюсь показать ученикам, что изучаемый ими предмет - это целый мир, где все элементы связаны между собой. Я обучаю моих учеников способу мышления, а не зазубриванию разрозненных понятий и формул. На "коротких дистанциях" я тоже работаю. Если нужно разобрать конкретную тему, работаю с учеником в экспресс-режиме, нацеленном на структурирование информации и запоминание алгоритма. По моему мнению есть несколько уровней мотивации для изучения любого предмета. Первый уровень — желание прикоснуться к красоте. Человечеству стоило огромного труда в изучении тайн Природы. В итоге был разработан невероятно красивый язык, на котором Природа «общается» с нами. Это язык понятий и математических формул. Эти понятия и математические формулы представляют собой иностранный язык, который надо также изучать: как, например, английский, германский и другие языки - не с понимания их, а с зазубривания иностранных слов и правил. Интерес представляет как погружение непосредственно в мир формул и законов Природы, так и изучение пути, по которому шли Великие учёные, чтобы отыскать эти законы. История изучаемого предмета буквально кишит захватывающими сюжетами, о которых в школьной программе почему-то рассказывают очень мало. Второй уровень мотивации — желание разобраться, как работает мир понятий и применение этих понятий. Почему происходит то или иное явление в окружающем нас мире? Как можно воздействовать на то или иное явление? Почему некоторые явления в окружающем нас мире никому не удаётся изменить, даже «Богам»? Стремление разобраться с этими и многими другими явлениями — тоже достойная мотивация третьего уровня. Четвёртый уровень мотивации — освоить методы самостоятельного решения различных задач или выполнять самостоятельно домашние задания, чтобы никогда не забывать эти прекрасные предметы, которые изучает учащийся. Подобные мотивации я использую постоянно в своей работе.