Когда я училась в школе, математика была для меня сложным предметом. В 7 классе я не могла понять, зачем мне нужна геометрия и почему нужно доказывать, что два треугольника равны, если это и так видно по рисунку. Но я упорно занималась дома с папой, который иногда мог выходить из себя. Все же мне нравилось решать и я находила это интересным, когда у меня получалось.
В 9 классе я начала заниматься математикой с репетитором для того, чтобы подготовиться к ОГЭ. И поняла, что математика - это сложно, да, но когда у тебя получается и ты начинаешь понимать - это очень интересно и увлекательно! Мама работает учителем и я поняла, что тоже хочу связать свою жизнь с детьми и обучением. И я нашла свой предмет. Предмет, который трудно давался поначалу в школе, но при этом остался для меня любимым и интересным! Тогда мой учитель по математике поддержала меня и всячески способствовала тому, чтобы у меня получилось осуществить свою цель.
Обучаясь в 10-11 классе я вообще кайфовала от тригонометрии по алгебре и преуспевала в ней лучше всех в классе. С пространственной геометрией было труднее. Было сложно представлять то, что нарисовано на плоскости в трехмерном пространстве. Но если трудно - значит мы идем в верном направлении!
Так я поступила в педагогический университет АГУ на учителя с двумя профилями подготовки «Математика и информатика» с огромной мотивацией научиться учить других математике…
Прошли годы, теперь я провожу увлекательные и познавательные уроки по МАТЕМАТИКЕ индивидуального и парного характера с учениками 5-9 классов.
На занятиях я использую объяснительно-иллюстративный, репродуктивный и проблемный методы обучения.
На занятиях с 5-8 классами мы:
- Учимся выполнять действия с дробями, решать текстовые и логические задачи, работать с формулами сокращенного умножения, доказывать и решать задачи по геометрии.
- Закрепляем и отрабатываем все умения и навыки для успешного выполнения самостоятельной или контрольной работы в школе.
- Учимся «понимать» задачи и развиваем умение «поиска ошибки» в полученном результате.
Занятия проходят на интерактивной доске в формате диалога. Интерактивная доска позволяет взаимодействовать с учениками и наглядно иллюстрировать те или иные рассуждения, записывать математические формулы. А диалог позволяет раскрываться ученикам и развивать умения рассуждать и анализировать.
С учениками, которые сдают Основной государственный экзамен мы придерживаемся следующей системы:
- Разбираем теоретическую часть каждого задания ОГЭ, используя презентации, памятки, шпаргалки.
- Отрабатываем каждое задание экзамена, используя интерактивную доску.
- В процессе отработки прототипов заданий уделяем время уже разобранным заданиям в контексте варианта ОГЭ.
- Учимся решать и правильно оформлять вторую часть экзамена.
Как репетитор, я всегда:
- Курирую учеников, указываю на ошибки.
- Подсказываю, как можно найти ошибку у себя в решении без знания правильного ответа, а опираясь только на теорию и логику.
- Помогаю с ходом решения задачи, объясняю какой блок нужно знать в том или ином прототипе.
- Даю ученикам некоторые лайфхаки, которые помогают легче ориентироваться и решать задания.
- Предоставляю весь материал для подготовки к ОГЭ (варианты из сборников, теоретический материал, прототипы заданий, оригинальные шпаргалки.
- Поддерживаю и не даю опускать руки ученикам, которые сомневаются в себе.
- Выдаю домашнюю работу для самостоятельного закрепления и отработки полученного навыка, умения, а также отправляю необходимую информацию по теоретической части.
- Проверяю домашнюю работу во внеучебное время, чтобы занятие проходило продуктивно и уже с разбором ошибок из домашней работы.
- Даю обратную связь родителям об успеваемости ребенка.
Я верю в каждого ученика и помогаю приобрести уверенность в себе и своих знаниях!
Если Вы дочитали до конца, то приглашаю Вас на первое пробное занятие :)