Эксперт ЕГЭ. Результаты от 80 баллов. ЕГЭ в 2024 г. - 83 балла. Лучший результат 95.
Я учитель русского языка и литературы. Окончила с отличием Московский Педагогический Государственный Университет имени Ленина по специальности «Филология». Много лет отработала в школе как в государственной, так и в частной. Это позволило мне создать собственную методику преподавания, которая позволяет делать уроки нестандартными, а знания детей более глубокими. Такой результат позволяет моим ученикам поступать в выбранные ВУЗы часто на бюджетные места. За 13 лет работы в Ассоциации репетиторов помогла многим получить крепкие знания и успешно сдать экзамены. Работала как с "сильными", так и с теми , кого принято называть "отстающими". В разные годы они поступили в МГТУ имени Баумана, Российский экономический университет имени Плеханова, в МАДИ, в Военную академию, в МГУ. Также успешно ребята сдают ОГЭ.
Работаю с учениками 7-11 классов. Стараюсь организовать учебный процесс так, чтобы ребёнок сам «открывал» ту или иную языковую закономерность (правило). Понятно, что активно полученные знания всегда крепче тех, которые пассивно вкладываются в голову. Много времени уделяю закреплению материала и выработке крепких навыков. Очень радуюсь, когда ученики говорят мне, что сложные "вещи" я делаю для них простыми.
Люблю помогать моим ученикам готовиться к экзаменам. Сама постоянно учусь и внимательно отслеживаю изменения, произошедшие в итоговой аттестации текущего года. И в 9, и в 11 классах мы очень подробно прорабатываем каждый вопрос тестовой части со всеми его разновидностями. Вместе создаем "книгу-справочник", в которой ученик может самостоятельно найти ответ на каждый вопрос экзамена. Много времени уделяю развитию речи. Учу ребят писать изложения и сочинения. Стараюсь сделать так, чтобы тексты, предложенные для изложений в 9 классе, стали им внутренне близкими, а произведения, на основе которых пишутся сочинения, находили отклик в душе. Литература - это, пожалуй, один из главных школьных предметов, способных повлиять на внутренний мир и личность человека. Таким образом, я стараюсь не натаскивать на экзамены, а обучать предмету и умению думать. Такой подход предполагает «открытость» в отношениях между мной и учеником, что создаёт психологический комфорт, и уроки становятся более продуктивными. Я стремлюсь к тому, чтобы во время занятий не возникало чувства усталости, потому что это, в конечном итоге, помогает сберечь силы и здоровье Вашего ребёнка.
Важен для меня и контакт с родителями. Заинтересованность взрослых в учебном процессе не последний фактор успеха. Многие думают, что высокий балл на экзамене - это работа только репетитора. Нет, это не так. Мой профессионализм - это только половина. Очень важно, чтобы и родители, и дети понимали, что высокий результат достигается только тогда, когда усилия ученика и учителя сливаются. Нужно стать одной командой и работать на общую цель.
У меня разработано несколько программ в зависимости от протяженности курса. Есть курсы, рассчитанные на 2 года, год и полгода (отдельно для ОГЭ и ЕГЭ). Отдельные программы для учеников, которым не надо готовиться к экзаменам, стремящихся просто повысить свой уровень знаний и успеваемость в школе.
Считаю, что все дети хотят быть успешными. Но некоторым нужно немного помочь. И даже успешным..., чтобы добиться большего.